|
Агентство Ogilvy & Mather в одной из рекламных компаний LEGO создало необычные билборды. Традиционные рекламные щиты, размещенные вдоль улиц и дорог, отличаются ярким рисунком или необычной формой. Но компания Ogilvy пошла другим путем: дизайнеры постарались совместить макеты с окружающим городским ландшафтом, вследствие чего получились «прозрачные» билборды.
На создание рекламных щитов с изображениями монстра, улитки и акулы ушло 97 000 деталей конструктора LEGO. На фестивале Каннские львы (Cannes Lions) в 2011 году рекламная кампания фирмы Лего от малазийского отделения агентства Ogilvy & Mather получила бронзового льва. |
August 24, 2013 at 03:36AM via LEGOART GROUP http://vk.com/wall-17850603_247
Комментариев нет:
Отправить комментарий